заказать звонок
Агентство
недвижимости
Пн -Пт 9:00 - 18:00
Сб 10:00 - 16:00
+7 (496) 653 74 72
+7 (926) 814 38 58

СУДЬБУ ЗАСТРОЙЩИКА РЕШИЛ НАШ ПРОДУМАННЫЙ И СВОЕВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ

исходные данные:

Застройщик завершил строительство двух многоквартирных жилых домов. Дома выстроены по современным технологиям с учетом всех современных требований, предусматривают удобную планировку квартир и расположены в живописном районе. Однако о данных новостройках ходили разные слухи о качестве домов, которые не соответствовали действительности, но отпугнули ни одного потенциального покупателя. Застройщик не знал, как это изменить, он уже пытался их продать более двух лет, но безуспешно.

Местные агентства недвижимости не были заинтересованы в сотрудничестве и поддерживали негативную репутацию жилых домов.

Задача, поставленная собственником: продать квартиры максимально быстро и по запланированной цене.
Проработка проекта:
1
первый этап

Мы провели анализ рынка новостроек и вторичного жилья в указанном и близлежайших районах и выявили целевого клиента.

2
второй этап

Провели исследование с помощью методики «тайный покупатель» в агентствах недвижимости на территории района, обзвон и независимый опрос жителей города и района. Был сделан вывод, что агентства недвижимости всячески пытаются испортить репутацию жилого комплекса поскольку не заинтересованы в продаже данного объекта.

3
третий этап

Требовалось

  • - разработать маркетинговый план по изменению репутации жилого комплекса;
  • -разработать план сотрудничества и мотивации агентств недвижимости и других посредников;
  • -разработать план ценовой политики по продажам на следующие 2 года.
Предложенное решение:

-Провести социальную и маркетинговую компанию по изменению репутации жилого комплекса;

-заключить субагентские договоры с посредниками (агентствами недвижимости) и финансово их заинтересовать в продвижении предложенной политики продаж;

-открыть офис продаж в квартире в одной из новостроек с возможностью осмотра объекта в любое время;

-придерживаться разработанной ценовой политики с постепенным ростом цены квадратного метра в зависимости от объёма проданных квартир и стадии строительства;

Итог:

В течение 3(трёх) месяцев удалось сменить негативную деловую репутацию жилого комплекса на положительную и увеличить ежемесячный объём продаж в 3 (Три) раза.

вернуться к списку кейсов
НАШИ ПАРТНЕРЫ